27-12-2012, 19:55 :20
(Последний раз сообщение было отредактировано 01-07-2013, 13:57 :10 пользователем tamagentbiz.)
Техническая поддержка по ПО и НАСЭД
В случае возникновения вопросов при эксплуатации декларантских программных продуктов необходимо обратиться в службу технической поддержки фирмы – разработчика данного продукта.
В случае если при передаче электронного документа через e-client Вы получили сообщение «ошибка обработки», проверьте обновления используемого декларантского программного продукта. Если Ваш программный продукт соответствует последней официальной версии, повторите передачу документа. Если Вы продолжаете получать сообщение «ошибка обработки», обратитесь в службу технической поддержки РУП «Белтаможсервис».
Если Вы получили информационное сообщение об отказе в принятии электронного документа в НАСЭД, ознакомьтесь с отчетом об ошибках, прикрепленным к данному сообщению, исправьте ошибки и повторите передачу документа. В случае возникновения вопросов по содержанию отчета об ошибках Вы можете обратиться в отдел сопровождения НАСЭД Минской центральной таможни.
Если Вы получили сообщение о принятии электронного документа в НАСЭД и у Вас есть вопросы по данному документу, Вы можете обратиться в отдел сопровождения НАСЭД Минской центральной таможни. Обращаем Ваше внимание, что сотрудники отдела сопровождения НАСЭД могут оказать помощь лишь в случае, если документ принят в НАСЭД. Только тогда инспектор может открыть электронный документ и просмотреть отчет об ошибках, причину отказа и др.
Вместе с тем напоминаем, что совершение таможенных операций с товарами осуществляется уполномоченными должностными лицами ПТО. Поэтому все связанные с этим вопросы необходимо уточнять непосредственно на ПТО, куда был подан электронный документ.
При этом перед тем, как обращаться с вопросами к сотрудникам таможни рекомендуем ознакомиться с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок заполнения электронных таможенных документов. 90 % возникающих вопросов связаны с недостаточно внимательным их прочтением.
Контакты службы технической поддержки РУП «Белтаможсервис».
Контакты отдела сопровождения НАСЭД Минской центральной таможни:
(017) 218-92-25
(017) 218-94-94
(017) 218-92-81
по информации ГТК РБ
В случае возникновения вопросов при эксплуатации декларантских программных продуктов необходимо обратиться в службу технической поддержки фирмы – разработчика данного продукта.
В случае если при передаче электронного документа через e-client Вы получили сообщение «ошибка обработки», проверьте обновления используемого декларантского программного продукта. Если Ваш программный продукт соответствует последней официальной версии, повторите передачу документа. Если Вы продолжаете получать сообщение «ошибка обработки», обратитесь в службу технической поддержки РУП «Белтаможсервис».
Если Вы получили информационное сообщение об отказе в принятии электронного документа в НАСЭД, ознакомьтесь с отчетом об ошибках, прикрепленным к данному сообщению, исправьте ошибки и повторите передачу документа. В случае возникновения вопросов по содержанию отчета об ошибках Вы можете обратиться в отдел сопровождения НАСЭД Минской центральной таможни.
Если Вы получили сообщение о принятии электронного документа в НАСЭД и у Вас есть вопросы по данному документу, Вы можете обратиться в отдел сопровождения НАСЭД Минской центральной таможни. Обращаем Ваше внимание, что сотрудники отдела сопровождения НАСЭД могут оказать помощь лишь в случае, если документ принят в НАСЭД. Только тогда инспектор может открыть электронный документ и просмотреть отчет об ошибках, причину отказа и др.
Вместе с тем напоминаем, что совершение таможенных операций с товарами осуществляется уполномоченными должностными лицами ПТО. Поэтому все связанные с этим вопросы необходимо уточнять непосредственно на ПТО, куда был подан электронный документ.
При этом перед тем, как обращаться с вопросами к сотрудникам таможни рекомендуем ознакомиться с нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок заполнения электронных таможенных документов. 90 % возникающих вопросов связаны с недостаточно внимательным их прочтением.
Контакты службы технической поддержки РУП «Белтаможсервис».
Контакты отдела сопровождения НАСЭД Минской центральной таможни:
(017) 218-92-25
(017) 218-94-94
(017) 218-92-81
по информации ГТК РБ
Прежде, чем задать здесь свой вопрос, задайте его Гуглу!
Чтобы получить правильный ответ, сформулируйте правильный вопрос.
А когда хотят поблагодарить, говорят СПАСИБО...
___________________________
Общение без границ - в таможенном чате! (для зарегистрированных на сайте)

А когда хотят поблагодарить, говорят СПАСИБО...
___________________________
Общение без границ - в таможенном чате! (для зарегистрированных на сайте)